x

Исследование рынка

Исследование рынка

Оказываем услуги по проведению кабинетного и полевого исследований рынка, проведению анализа конкурентов:

16 000 e

  • кабинетное исследование (desk research) представляет собой сбор, обработку, анализ вторичной информации о рынке на основе данных, представленных в свободном доступе или в платных базах. Источники данных: официальные статистические данные, онлайн-справочники, базы данных СПАРК, СБиС, List.org, 2ГИС и др., данные ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН и др., официальные сайты компании, пресс-релизы компаний, публикации в СМИ;
  • "полевое" исследование (field research) представляет собой такой тип исследования, при котором информация для последующей обработки и анализа получена из первичных источников путем наблюдения, экспериментов (тестирования), опросов. Методы сбора информации при полевом исследовании, которые мы можем организовать: получение информации через "тайного покупателя", организация опросов целевой аудитории, проведение телефонных опросов и интервью, выезд на объект для фотосъемки;
  • конкурентный анализ может быть проведен как с использованием методов кабинетного, так и полевого исследования. Конкурентный анализ может быть проведен по компаниям, а также по товарам (услугам). В результате проведения конкурентного анализа определяются основные игроки рынка, общие тенденции темпов роста рынка, товарные группы, проводится анализ цен, дистрибуции, методов рекламы конкурентов, осуществляется построение карты конкурентов и их позиционирования на рынке. Итоговый результат анализа - матрица SWOT и определение стратегических перспектив развития рынка и деятельности отдельной компании.

Стоимость услуг в данном предложении указана за проведение кабинетного исследования одного рынка по одному выбранному региону (например, анализ рынка производства и продажи сыров по Воронежской области).

Стоимость конкретного исследования согласовывается дополнительно с Заказчиком индивидуально в зависимости от технического задания, применяемых методов исследования, выбранных источников получения информации и др. объективных факторов, влияющих на объем и сложность выполняемой работы.

Для заказа услуги или уточнения информации свяжитесь с нами по электронной почте, телефону, скайпу, с использованием мессенджеров или закажите звонок - мы Вам перезвоним!